Панама починит мост на границе с Коста-Рикой.

Панама починит мост на границе с Коста-Рикой.

Мост через реку Сиксаола (Sixaola), что лежит между Панамой и Коста-Рикой, за последние сто два года заметно поизносился.

Ржавчина постепенно уничтожает металлические балки, поддерживающие структуры. Вплоть до того, что со стороны Панамы возникала угроза обвала моста под тяжестью автомобилей. На стороне моста, что принадлежит Коста-Рике были поставлены пешеходные поручни безопасности, но они также находятся в плачевном состоянии.

Согласно данным, сторона моста, принадлежащая Панаме опаснее, так как здесь нет пешеходной зоны.  Люди вынуждены идти рядом с грузовым транспортом по поверхности деревянных толстых досок, что с годами становятся всё хуже и хуже.

Прогуливаясь по этому мосту вполне можно загнать себе в ногу огромный гвоздь, что торчит из доски. Либо же просто нога может застрять между гнилыми досками. Оказывается, древесина, которой покрыт мост, не должна быть там, так как не пригодна для мостового покрытия. Но из-за необходимости её постелили, чтобы закрыть все дыры.

Рохелио Каррисо (Rogelio Carrizo) заявил, что в период правления президента Панамы Эрнесто Переса Бальядареса (Ernesto P&eacute,rez Balladares, годы правления 1994-1999), между двумя сторонами, и Панамой и Коста-Рикой был договор, о развитии пешеходной части на мосту. Так как по мосту рядом с транспортом ходили дети, старики, хотя это очень опасно. Коста-Рика со своей стороны выполнила обязательство, а Панама нет.

В районе города Чангинола (Changuinola) есть пустырь, без ограждения, где панамское Правительство охраняет десять контейнеров груза с предварительно собранными частями моста Бейли (Bailey). Предполагается, что эти части пойдут на реконструкцию моста через реку Сиксаола (Sixaola), построенного в 1908-ом году компанией Балтимор Бридж (Baltimore Bridge Company).

Контейнеры эти находятся в подвешенном состоянии вот уже три года, и жители ближайшей деревни не видят, чтобы там велись хоть какие-то работы. По этому поводу провинциальный директор Министерства Работ по благоустройству города Чангинола (Ministerio de Obras P&uacute,blicas de Changuinola de Panam&agrave,) Ессика Ромеро (Yessica Romero) утверждает, что мост не может быть построен за счёт бюджета из-за нехватки средств.

Также Ессика Ромеро (Yessica Romero) говорит, что в Коста-Рике уже началось строительство моста, и этот вопрос, несомненно, придётся затрагивать и здесь.

Без сомнения, эта проблема стоит большего внимания, чем ей уделяют. Так как каждый день по мосту через реку Сиксаола (Sixaola) проезжают приблизительно восемьсот автомобилей, и проходят пешком около шестисот людей, которые работают как в Панаме, так и в Коста-Рике. Не считая людей, которые используют мост в туристических целях.
Источник: La Prensa


Leave a Reply