Власти Панамы заявили о своих планах принять участие в ряде международных мероприятий с целью продвижения панамских товаров и привлечения иностранных инвестиций. Но, как считают эксперты, у Панамы нет четко сформулированного и планомерно продвигаемого брэнда.
Участие на выставках и глобальных мероприятиях без сформированного брэнда является разрушительным для позиционирования Панамы, особенно учитывая то обстоятельство, что другие страны, разработав ключевые сообщения, постоянно повторяя их, достигли успеха, заявил Эммануэль Хесс, менеджер коста-риканской брэндинговой компании Procomer.
С утверждением коллеги согласна Кэтрин Окампо, из компании ProChile. Панаме следует инвестировать в брэнд, и это поможет для позиционирования страны в сознании потребителей, – считает Окампо.
Предыдущее правительство начало продвигать слоган Panamá, Nació,n Destino, но администрация Мартинелли отказалась от этого варианта.
Министр торговли Панамы Роберто Энрикес заявил, что поручил заняться вопросами брэндинга страны Управлению по туризму.
Источник: La Estrella