В США стартовала медиа-кампания по повышению инвестиционной привлекательности Панамы. Кампания под слоганом Панама: где встречаются миры (Panama: Where the World Meets ) представляет страну как «надежное укрытие от нестабильности на мировых рынках».
«Наша долларовая экономика, инфраструктура, упрощенная структура налогообложения и, конечно, географическое положение, влияют на перспективность инвестиций и экономическое развитие», – отметил президент Панамы Мартинелли на сайте www.meetpanama.com.pa. Этот веб-сайт был запущен как базовый ресурс для данной медиа-кампании.
Первая фаза проекта, реализация которой начнется в первой половине следующего года, включает публикацию материалов, посвященных ведению бизнеса в Панаме в таких изданиях, как газеты Wall Street Journal, Roll Call, веб-ресурсы The New York Times, Bloomberg, CNBC и Google, среди прочих.
Источник: The Panama Digest