Как страну вы назовете, так она и привлечет (туристов): лучшие в мире туристические слоганы.
Краткость, как известно, – сестра таланта. Но как описать страну в трех словах, чтобы не дойти до крайности, считай, до абсурда? Нелегкая это забота. Но попробовать можно, взяв на вооружение туристические слоганы… И все-таки, как туристические направления умудряются рекламировать себя в двух словах, на которые «западают» туристы. Панамаский туристический слоган: Панама: “It stays in you”, – “В твоем сердце” очень актуальный, так как однажды посетив этот райский уголок, остаёшься влюблен в него навсегда!
А какие туристические слоганы придумали другие сраны мира?
Лучший (или самый неудачный) туристический слоган на вашей памяти
В ноябре Управление по туризму Ямайки представило новую версию национального туристического бренда. В ведомстве наотрез (лучше сказать, на корню) отказались от привычного”Jamaica – Once you go, you know”, («Ямайка: лучше один раз увидеть») в пользу более лаконичного, хотя и противоречащего канонам грамматики, “Jamaica – Get All Right”. «Ямайка – то, что тебе надо». Новый слоган уже шагает по городам и весям планеты. На прошлой неделе управление запустило самый большой в мире рекламный шар на нью-йоркской Таймс Сквер, а в минувший вторник в Твиттере стартовала кампания под речевку «getallright».
Большие планы и у коллег из Кореи. Местное управление по туризму также намерено отказаться от старого слогана, но (дабы в случае провала снять с себя всякую ответственность) с привлечением широкой общественности, которая примет участие в конкурсе на лучший девиз. А, видать, и впрямь новое – хорошо забытое старое, потому что участники соревнования и в прямом, и в переносном смысле восприняли пока еще не отмененное “Be Inspired” («Вдохновись»), тем более, что ровно под таким лозунгом ищет покупателей на свои телефоны «Siemens». Прием идей закончен, но новый тэглайн будет объявлен только в феврале будущего года.
Мы же пока что хотим представить слоганы, которыми пестрели и пестрят рекламные щиты, веб-сайты и буклеты во всем мире.
Тонкий намек…
- Фиджи: Fiji Me – что то типа «съешь меня» в версии Фиджи
- Латвия: Best enjoyed slowly – Медленно, но верно
- Словения: I feel SLOVEnia – Вначале была СЛОВения
- Непал: Naturally Nepal – Once is not enough: Естественно, Непал – попробовав раз, еду и сейчас
- Новая Зеландия и долина Хатт: – Right Up My Hutt Valley Долина Хатт – то, что вам нужно
- Израиль: Size doesn’t matter Размер не имеет значения
- Индонезия – Admit It You Love It – Признание в любви
Кожей чувствую
- Литва: – See It! Feel It! Love It! Пришел! Почувствовал! Влюбился!
- Ангуилья: Feeling is Believing Чувство веры
- Парагвай: – You have to feel it Ты не сможешь не заметить
Версия Google
- Греция – You in Greece: Ты в Греции
- Гренада – Live the Rhythms of Spice Зажигай и живи
- Словакия – Little big country Мал золотник, да дорог
- Южная Африка – Inspiring new ways Зовут дороги
- Уругвай: natural – Все, что естественно
- Сербия: – Life in the Rhythm of the Heartbeat Прислушайся к биению сердца
Будоражит
- Колумбия: The only risk is wanting to stay – Кто не рискует, тот не пьет шампанское
- Марокко: The country that travels within you С тобой в унисон
Экзальтация
- Австралия: There’s nothing like Australia Одна такая
- Индия: Incredible !ndia Невероятно
- Бразилия: Brazil Sensational! На пике эмоций!
- Испания: Smile! You are in Spain!Улыбнитесь, вы в Испании!
- Эдинбург: Incredinburgh Невероятно
Однако, странно
- Ирландия: Jump into Ireland Запрыгивай!
- Бангладеш: Visit Bangladesh before tourists come Успей, пока не набежали туристы
- Дамфрис-и-Галлоуэй – A touch of the exotic Экзотический шарм
Эпопея
- Черногория: – Wild Beauty Дико красиво
- Королевство Свазиленд – A Royal Experience Королевская роскошь
- Египет: – Where it all begins Ты помнишь, где все начиналось
Чисто без прикрас
- Германия – The travel destination Вот это для туристов
- Венгрия: Go to Hungary Приезжай
- Дубай: Definitely Dubai Однозначно Дубай
- Фарко, Северная Дакота: – Always Warm Вечное лето