Как страну вы назовете, так она и привлечет (туристов): лучшие в мире туристические слоганы.
Краткость, как известно, – сестра таланта. Но как описать страну в трех словах, чтобы не дойти до крайности, считай, до абсурда? Нелегкая это забота. Но попробовать можно, взяв на вооружение туристические слоганы… И все-таки, как туристические направления умудряются рекламировать себя в двух словах, на которые «западают» туристы. Панамаский туристический слоган: Панама: “It stays in you”, – “В твоем сердце” очень актуальный, так как однажды посетив этот райский уголок, остаёшься влюблен в него навсегда!
Лучший (или самый неудачный) туристический слоган на вашей памяти
В ноябре Управление по туризму Ямайки представило новую версию национального туристического бренда. В ведомстве наотрез (лучше сказать, на корню) отказались от привычного”Jamaica – Once you go, you know”, («Ямайка: лучше один раз увидеть») в пользу более лаконичного, хотя и противоречащего канонам грамматики, “Jamaica – Get All Right”. «Ямайка – то, что тебе надо». Новый слоган уже шагает по городам и весям планеты. На прошлой неделе управление запустило самый большой в мире рекламный шар на нью-йоркской Таймс Сквер, а в минувший вторник в Твиттере стартовала кампания под речевку «getallright».
Большие планы и у коллег из Кореи. Местное управление по туризму также намерено отказаться от старого слогана, но (дабы в случае провала снять с себя всякую ответственность) с привлечением широкой общественности, которая примет участие в конкурсе на лучший девиз. А, видать, и впрямь новое – хорошо забытое старое, потому что участники соревнования и в прямом, и в переносном смысле восприняли пока еще не отмененное “Be Inspired” («Вдохновись»), тем более, что ровно под таким лозунгом ищет покупателей на свои телефоны «Siemens». Прием идей закончен, но новый тэглайн будет объявлен только в феврале будущего года.
Мы же пока что хотим представить слоганы, которыми пестрели и пестрят рекламные щиты, веб-сайты и буклеты во всем мире.
Тонкий намек…
Кожей чувствую
Версия Google
Будоражит
Экзальтация
Однако, странно
Эпопея
Чисто без прикрас