Железнодорожное путешествие Панама-Сити — Колон — дорога от океана к океану

Отдых в Панаме. Железнодорожное путешествие Панама-Сити — Колон — дорога от океана к океану

Железная дорога Панамы является самой дорогой из когда-либо построенных железнодорожных путей. На ее возведение было потрачено восемь миллиардов долларов, при этом строительство заняло пять лет. Более двенадцати тысяч человек погибли во время работ по прокладке рельсов. В какой-то момент времени, акции железной дороги Панамы были самыми дорогостоящими на бирже New-YorkStock, их цена колебалась в районе двухсот девяноста пяти долларов за одну акцию. Поэтому не удивительно, что железная дорога в Панаме сама по себе достопримечательность, а особенно популярен тур Панама-Сити — Колон во время которого туристы путешествуют от берега одного океана до другого на поезде.

Руководство панамской железной дороги утверждает, что поезд – самый захватывающий способ добраться до города Колон и его основных туристических достопримечательностей. Форты, которые путешественники увидят во время этого тура являются объектами всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, из окон поезда будет открываться удивительный вид на Панамский канал. Так что этот тур идеально подойдет для людей, которые хотят получить максимально полный исторический и экскурсионный опыт по Панамскому каналу.

Железнодорожное путешествие по Панаме начинается с самого поезда. Он хотя и абсолютно новый, стилизован под старинные локомотивы. Весь интерьер выполнен с элементами роскоши давно ушедших дней. Мягкое ковровое покрытие, приглушенное освещение и стильные деревянные панели. Приветливые официантки наливают в крошечные бумажные стаканчики кофе, также в качестве завтрака подается йогурт, конфеты и печенье. Еще один плюс этого туристического поезда — кондиционирование, что очень актуально в условиях панамской влаги и жары. Но все это не сравнится с видом, который будет открываться из окон во время путешествия. Только представьте, великолепный Панамский канал и зеленые тропические леса, растущие на его берегу.

Стоит отметить, что железнодорожное путешествие Панама-Сити — Колон начинается довольно рано — в семь пятнадцать утра, но зато туристы к вечеру успевают вернуться обратно в столицу. Поезд будет проходить и через озеро Гатун — самую широкую часть Панамского канала. Здесь можно увидеть одни из самых красивых видов во всей Центральной Америке, однако скорость поезда довольно высока, поэтому не стоит зевать, иначе вы можете пропустить прекрасное озеро Гатун. Сама поездка длится всего пятьдесят пять минут, но за это время вы успеваете побывать на берегу, как Тихого, так и Атлантического океана. Перед прибытием в Колон всем туристам будут поданы закуски.

С вокзала путешественники отправляются к замкам Гатун. Там есть смотровая башня с которой можно рассмотреть старинные французские постройки и полюбоваться самым впечатляющим видом на механическую работу канала. После этого туристам показывают часть французского канала, датируемого началом девятнадцатого века. Кстати говоря, очень интересно узнать подробности их попытки прокладывать канал над уровнем моря. Туристов также проводят к водосбросу и плотине Гатун, с которых открывается живописный вид на суда, стоящие на якоре в озере Гатун, пока они ждут своей очереди, чтобы спуститься к уровню моря.

После обеда туристы отправляются на просмотр длинного канала, который был прорыт в 1938-м году силами США. Он задумывался в качестве третьего проекта замков, от которого в конечном счете отказались. Затем путешественники возвращаются на тихоокеанскую сторону перешейка, делая короткие остановки на Камино-де-Крусес, чтобы узнать, какую важность Панама имела в качестве трансокеанского маршрута, до строительства Панамского канала. Далее туристы отправляются на экскурсию в замки Педро Мигель, расположенные в конце Галлиард-Кат, самой узкой части канала. После этого они едут в центр для посетителей Мирафлорес, где можно посмотреть большую рельефную карту всего канала, услышать живое повествование о фактах его строительства, посмотреть на корабли, входящие в Тихий океан.

Последняя остановка железнодорожного тура – музей межокеанского канала. Он расположен в старинном здании (к настоящему моменту оно уже было реконструировано), которое служило в качестве штаб-квартиры для французских сил в 1880-х годах. Музей ведет нас через все основные события, произошедшие с Панамским перешейком, начиная с испанской колонизации, золотой лихорадки в Калифорнии, строительства железной дороги Панамы, неудачной попытки французского рытья канала, завершения проекта силами США и заканчивая некоторыми современными экологическими аспектами водного пути. Также во время тура возможно посещение национальных парков Шерман и форта Сан-Лоренцо, Старой Школы Америк – исторического здания, входящего в состав курорта Melia Resort & Hotel, там же туристы могут и пообедать. Стоимость такого тура колеблется в пределе ста тридцати долларов, включая билет на поезд и экскурсии, обед оплачивается отдельно.

Словом, железнодорожный тур Панама-Сити — Колон — увлекательное приключение для всех тех туристов, кто предпочитает романтику путешествия на поезде, но при этом хочет узнать что-то новое о Панамском канале.
Автор: Светлана Баранова


Leave a Reply