Панама откроет Канатную Дорогу вместо метро.

Панама откроет Канатную Дорогу вместо метро.

Канатную Дорогу (Teleferico) по примеру Кабельного Метро (Metro-Cable) в колумбийском городе Медейин (Medellin) предлагают внедрить в пригороде столицы Панамы в районе Сан Мигелито (San Miguelito). Такое предложение поступило на сегодняшнем заседании Муниципального Совета (Consejo Municipal de Panama). Предложение озвучил депутат от Революционной Демократической Партии Панамы (Partido Revolucionario Democratico de Panama), Рауль Пинеда (Raul Pineda), который выступает с этой инициативой вместе с мэром муниципалия Сан Мигелито и однопартийцем, Эктором Вальдес Карраскийа (Hector Valdes Carrasquillo).

По идеи Пинеда и Карраскийа, Канатная Дорога должна стать дополнением к уже существующему плану строительства столичного метро в Панаме. Такой вид транспорта, по словам депутата, сможет достаточно облегчить систему общественного транспорта в этом районе. Ведь не секрет, что в муниципалий Сан Мигелито ведет всего лишь один путь, что приводит к огромным пробкам на дорогах.

Надо еще учитывать, что население этого района составляет ни много ни мало 370 тысяч человек, основная масса которых работает именно в центре столицы. На сегодняшний день, людям, которые проживают в Сан Мигелито, а работают в Панама-Сити, приходится выходить на улицу в поисках транспорта аж в 5 утра, чтобы добраться до своей работы в 8-9 часов утра, хотя расстояние которые они должны преодолеть от дома до работы равняется всего нескольким десяткам километров.

По плану, Канатная Дорога будет соединять менее доступные и отдаленные для общественного транспорта места. Дорога будет насчитывать 93 кабины, которые с удобством вместят до 10 человек каждая. Средняя скорость каждой кабины будет составлять 18 километров в час. Канатная Дорога, которая пройдет через высокогорные сектора Синаи (Sinai), Торрихос Картер (Torrijos Carter) и Мано де Пьедра (Mano de Piedra), никак не повлияет на автотранспортный поток в этих районах, даже, напротив, намерена его разгрузить.

Приблизительная стоимость проекта оценивается в 50 миллионов долларов, а время строительства определено в 2 года. Финансирование планируется за счет кредитной линии, которую правительство Бразилии предложило Панаме для строительства основного метро в Панама Сити. Пока, на сегодняшний день, проект должен получить одобрение президента Республики Панама, Рикардо Мартинелли, а затем быть выдвинутым на обсуждение Национальной Ассамблеи Панамы (Asamblea Nacional de Panama).

 

Источник: La Prensa


Leave a Reply