Панамские школы не учат детей думать

Панамские школы не учат детей думать

Школьные программы, реализуемые в странах Латинской Америки, в том числе в Панаме, не способствуют развитию критического мышления у учащихся, а система оценки знаний является неудовлетворительной.

Такой вердикт вынесли эксперты Программы по продвижению образовательных реформ в странах Латинской Америки (Programa de Promoci&oacute,n de la Reforma Educativa en Am&eacute,rica Latina (PREAL), по результатам масштабного исследования.

Ситуация в Панаме не сильно отличается от остальных латиноамериканских стран, заявила Педро Равела, из Института образовательной оценки Уругвая.

Она вспомнила, что 10 лет назад принимала участие в разработке Плана по образованию в Панаме (Plan de Educaci&oacute,n en Panam&aacute,). С тех пор, как считает исследователь, ничего не изменилось.

Большая часть содержания учебного материала является рутинной и механической, а система оценки знаний не является объективной и реалистичной, отметила она.

Результаты исследования были обсуждены в ходе семинара для директоров школ и руководителей системы образования, который состоялся вчера в Панаме.

Равела считает, что вывести панамское образование из кризиса могут инвестиции в образование самих учителей, а не только издание новых учебников, изменение расписания и т.д.

Нужно уметь инвестировать, платить учителям разумные деньги, при этом быть уверенными в их высокой образованности. Чтобы изменить традиционную систему оценки знаний, нужно требовать от учащихся быть критичными, способности рефлексировать над злободневными проблемами современного мира.
Источник: PA?DIGITAL


Leave a Reply