Эксперты: Панаме необходимо заняться брэндингом страны

Эксперты: Панаме необходимо заняться брэндингом страны

Власти Панамы заявили о своих планах принять участие в ряде международных мероприятий с целью продвижения панамских товаров и привлечения иностранных инвестиций. Но, как считают эксперты, у Панамы нет четко сформулированного и планомерно продвигаемого брэнда.

Участие на выставках и глобальных мероприятиях без сформированного брэнда является разрушительным для позиционирования Панамы, особенно учитывая  то обстоятельство, что другие страны, разработав ключевые сообщения, постоянно повторяя их, достигли успеха, заявил Эммануэль Хесс, менеджер коста-риканской брэндинговой компании Procomer.

С утверждением коллеги согласна Кэтрин Окампо, из компании ProChile.  Панаме следует инвестировать в брэнд,  и это поможет для позиционирования страны в сознании потребителей, – считает Окампо.

Предыдущее правительство начало продвигать слоган Panam&aacute, Naci&oacute,n  Destino, но администрация Мартинелли отказалась от этого варианта.

Министр торговли Панамы Роберто Энрикес заявил, что поручил заняться вопросами брэндинга страны Управлению по туризму.
Источник: La Estrella


Leave a Reply