Театральный бизнес в Панаме.

Театральный бизнес в Панаме.

Головокружительный бум, что продолжался на протяжении нескольких последних лет в театре, сопровождался также изменением бизнес-стратегии.

На сегодняшний день количество театральных групп не только увеличилось численно, но и сами группы выросли в своих объёмах в два, три, четыре раза.

Это явление в принципе является обычным, и происходит в течении каждых пятнадцати лет. Почему? Поднимается спрос среди населения, особенно по части комедийных популярных жанров.

По поводу своих клиентов, театры говорят, что с каждым разом их становится всё больше, и они вынуждены работать больше, чтобы удовлетворить все потребности клиентов. Клиентами являются различные группы, кооперативы, что стремятся найти не обычное развлечение.

Те, кто работает по линии маркетинга в Панаме, утверждают, что кассовые сборы не покрывают высокие издержки производства. Некоторые производители выступают против предварительной продажи билетов.

Продюсер и режиссер Даниэль Гомеса (Daniel G&oacute,mez) говорит, что прибыть идёт на спад, из-за увеличения трат. Так, зарплата актёрам повысилась, как и аренда театра, печатные материалы, также на это влияют и другие факторы. Но всё зависит и от театра, где проводятся представления.

Так, режиссер и продюсер Эдвин Седеньо (Edwin Cede&ntilde,o) считает, что увеличение театральной деятельности просто необходимо. Иначе ситуация на этом поприще останется неизменной. Увеличение числа постановок даст общественности шанс выбрать между более широким диапазоном вариантов работ. И это создаст более высокие доходы на протяжении года. Режиссер, продюсер, актёр становятся более нужными и оплачиваемыми.

Панама, действительно, сейчас переживает хороший момент, но, чтобы он был хорошим, проделывается титанический труд, и клиенты не падают сами в руки. Коммерческий театр делает свою работу, рискуя деньгами, поэтому театральная деятельность здесь является непрерывной. Что называется производством без кавычек.
Источник: La Prensa


Leave a Reply