-го, в то время как канал на уровне моря требовал гораздо большего времени, его сооружение затянулось бы как минимум до 1924-го года
Едва всё наладив и обустроив, 1-го апреля 1907-го года Стивенс неожиданно подал в отставку. О причинах такого решения он толком ничего таки и не сказал, за исключением того, что решение оказалось вызвано личными мотивами. Как профессиональный строитель, железнодорожный специалист и вообще грамотный проект-менеджер Джон Ф. Стивенс в своей работе на канале, несомненно, преуспевал. Словом, дело достаточно тёмное. При том, что у президента Рузвельта также не было никакого негатива по отношению к опыту и решениям инженера. Тем не менее, одной из причин могло явиться неприятие Стивенсом политического давления из Вашингтона. Панамский канал рассматривался не столько и не только как транспортное решение, но и как средство мировой политики. Хотя.
Автор: Дэнко Алалич