В рамках празднования своего 150-летия Heineken расширила ассортимент своей продукции в Панаме, выпустив новое пиво – Heineken Silver, которое позиционируется как современный и футуристический напиток с мягким вкусом.
По словам Бернардо Шпильмана, директора по маркетингу Heineken Panama, это пиво представляет собой продукт, который производится при температуре -1ºC. Напиток впечатляет своей мягкостью и легкостью, что является инновационным предложением, отражающим авангард и изысканность, которые характеризуют компанию как бренд.
Кроме того, Себастьян Санчес, генеральный директор Heineken Panama, отметил, что как бренд, приверженный ответственному потреблению алкоголя, они предлагают возможность насладиться Heineken 0.0, безалкогольным пивом, которое позволяет потребителям продолжать наслаждаться вкусом Heineken в любое время без ущерба для самочувствия.
«Из-за важности сбалансированного и безопасного наслаждения мы активно призываем потребителей к ответственному подходу к употреблению алкоголя в умеренных количествах и принятию обоснованных решений в отношении потребления», — подчеркнул Санчес.