Почти половина панамских крестьян пользуется государственными землями, занимаясь подсечно-огневым земледелием. Очистив участок леса, они обрабатывают его два-три сезона, а затем покидают на несколько лет, пока не восстановится плодородие почвы. Крестьяне выращивают для собственного потребления рис, кукурузу, сахарный тростник, бобы и бананы.
От этих мелких хозяйств разительно отличаются крупные плантации в провинции Чирики, самой плодородной сельскохозяйственной зоне страны. Здесь выращивается главная экспортная культура страны – бананы. Большей частью плантации принадлежат «Чирики ленд компани», дочерней компании североамериканской «Юнайтед брэндс», третьему по величине работодателю в Панаме. Первоначально компания основала банановые плантации в провинции Бокас-дель-Торо на Атлантическом побережье, но когда обнаружилось, что местные бананы подвержены грибку (названному «Панамской болезнью»), она переместила плантации на тихоокеанское побережье. В 1960-е годы, после того, как были выведены болезнеустойчивые сорта бананов и выработаны эффективные средства борьбы с грибком, появилась возможность возродить плантации на атлантическом побережье. Производство бананов стало расти и в 1986 достигло 1,1 млн. т (в 1960 – 439 тыс. т), хотя отдельные погодные условия и забастовки отрицательно сказывались на урожае. В западных провинциях Панамы выращиваются на экспорт сахарный тростник и кофе. Какао-бобы выращивают как на крупных плантациях, так и в мелких крестьянских хозяйствах.
Развитие аграрного сектора экономики значительно тормозилось из-за неравного распределения земельных ресурсов. В 1970 2,9% хозяйств страны владели 46% сельскохозяйственных угодий, тогда как 68% мелких хозяйств не превышали 10 гектаров и владели в совокупности 8,2% земель.
Важную роль в экономике Панамы играет рыболовство. Креветки составляют вторую по доходам статью панамского экспорта. Два завода консервируют на экспорт сельдь и анчоусы. Омары идут на внутренний рынок и на экспорт.