Расширение Панамского Канала (Canal de Panamá,) может не только сократить выбросы СО2 на планете в течении десяти лет, больше чем в сто раз, но и стать кратчайшим путём для доставки разных грузов, а также позволить более грузоподъёмным суднам переправляться через канал. Подобное заявление сделал управляющий маршрутом канала,Оскар Вальярино Б. (Oscar Vallarino B.), исполнительный директор Департамента окружающей среды (El gerente ejecutivo de la Divisió,n de Ambiente de Panamá,) в ходе семинара по данной теме сообщивший, что расширение канала уменьшит маршрут, и увеличит количество грузов на одном судне, что сократит потребление топлива, а соответственно и выбросы в окружающую среду загрязняющих веществ.
Это тот проект, который администрация Панамского Канала (Canal de Panamá,) назвала Зёлёный Морской Путь Мира. Это проект, что ищет способ уменьшить выбросы газов в атмосферу, которые являются причиной создания парникового эффекта. Проект одновременно способствует защите и возрождению лесов гидрографического бассейна водного пути.
Итак, по словам Оскара Вальярино Б. (Oscar Vallarino B.) проходить канал на пути из океана к океану через эту центрально-американскую страну будет не только самым удобным способом перемещения, но способом, что защищает экологию всего мира, по сравнению с другими существующими путями.
Уже начиная с 2015-го года расширение проекта, позволит сократить выбросы в атмосферу, что станет ощутимо заметно, начиная с 2025-го года. Сейчас 2025-ый год кажется очень далёким, но этот вопрос очень важен для будущего всего мира.
Оскар Вальярино Б. (Oscar Vallarino B.) также отметил, что тема загрязнения окружающей среды всё ещё не была урегулирована на международном уровне. Только сейчас ведутся переговоры в рамках Международной морской организации (Organizació,n Marí,tima Internacional).
В марте следующего года Международная морская организация (Organizació,n Marí,tima Internacional) планирует рассмотреть вопрос газовых выбросов с судов. Сегодня же существуют временные директивы, что основаны на таких факторах как длительность прохода судов, ежедневное использование топлива и скорость. Источник: La Prensa