Объявлен победитель конкурса на разработку логотипа панамского метро

Объявлен победитель конкурса на разработку логотипа панамского метро

Победителем конкурса, посвященного разработке логотипа панамского метро, объявлен Вирхилио Родриго Милорд Ли, который прислал свою работу под псевдонимом Puntopa.

Смотр поступивших на конкурс 535 графических работ начался 11 ноября под председательством архитектора Игнасио Маллола. Жюри выбрало из них лучший логотип, но, позднее, отменило свое решение за недостатком оригинальности. Тогда Маллол объявил, что отбор будет производиться заново.

Жюри, состоящее из Астрида Салазара, Оросмана де ла Гвардиа, Марианы Нуньез и Стефана Проаньо, в результате многих дней анализа и дискуссии пришло к выводу, что работа автора под псевдонимом Puntopa отвечает техническим характеристикам конкурса.

Изначально, мы обращали внимание на оригинальность. Не обязательно на что-то новое, но обязательно представляющее уникальный образ Панамы, сказал Маллол. Мы удовлетворены результатами этого конкурса.

Разработка логотипа заняла много сил и времени, я сконцентрировался на облегчении восприятия транспортной системы, чтобы не было неоходимости читать слово метро, – рассказал победитель, 54-летний Милорд из брендинговой компании Idea & Print Group.

Милорд, описывая творческий процесс, рассказал, что начал с того, что для цветовой гаммы логотипа выбрал цвета панамского флага – голубой, красный и белый. Следуя психологическим познаниям, Милорд сделал акцент на голубом, так как этот цвет ассоциируется с безопасностью и доверием. Повторяющиеся элементы коррелируют с путями метро, а М на конце означает Метро. Полное название Metro Panama написано внизу серыми буквами, чтобы не оттенять основной дизайн.

Милорд также известен тем, что выполнил дизайн корпоративной идентичности Copa Airlines.
Источник: La Prensa


Leave a Reply