Согласно последним данным, в 2015 году 263.000 европейцев посетили Панаму. Министерство по Туризму считает, что эту цифру можно увеличить на 6.500 туристов в год. С этой целью был утвержден бюджет на рекламную кампанию, который составит $4,2 миллиона долларов, и подписан контракт с немецкой авиакомпанией Люфтганза, которая будет заниматься онлайн продвижением Панамы как направления, разработкой специальных предложений, рекламой среди туристических агенств в следующих европейских странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Польша, Франция и Швейцария.
Напомним, что Люфтганза запустила прямые перелеты между Панамой и Франкфуртом в марте 2016 года. На данный момент авиакомпания предлагает 5 рейсов в неделю по данному маршруту.
Помимо Люфтганзы, напрямую в Европу можно улететь с Иберией, КЛМ и Эйр Франс рейсами в Мадрид, Амстердам и Париж соответсвенно.