Панама рассчитывает заработать 125 миллионов долларов на вакцинации туристов

Туристы, которые решат посетить Панаму в течение как минимум двух дней после 1 октября, могут быть вакцинированы против Covid-19. Об этом сообщает Управление по туризму Панамы (ATP).

Все, кто заинтересован в этом, должны направить соответствующие запросы через отели и туристические агентства, которые одобрены ATP. Принять участие в программе могут лица не моложе 30 лет, которые забронируют как минимум две ночи в панамских отелях.

У туристов есть возможность выбрать: пробыть в Панаме все 6 недель (необходимый интервал между дозами вакцины), либо вернуться спустя этот отрезок времени на вторую прививку.

Туристы смогут выбирать между пребыванием в Панаме на шесть недель, необходимых для получения второй дозы, или возвращением во время второго визита.

Отметим, что программа ATP «Vacutur Panama» сделает Панаму первой страной в Латинской Америке, которая вакцинирует от вируса непривитых путешественников.

Как предполагают в Управлении по туризму, благодаря этой инициативе, которая продвигается совместно с Министерством здравоохранения и Государственным управлением по инновациям, экономика страны получит дополнительно 125 миллионов долларов.

Напомним, 12 сентября Панама получила восьмую и последнюю партию препарата AstraZeneca, состоящую из 163 200 доз. В общей сложности в страну от этой компании поступило 1,2 миллиона доз на двусторонней основе.

В ATP отмечают, что данная инициатива является проявлением солидарности и попыткой помочь расширить глобальный доступ к вакцине, особенно для жителей соседних стран с более низким уровнем вакцинации. Также она обеспечивает еще один столь необходимый источник поддержки для индустрии туризма.

Туристы из стран повышенного риска должны соблюдать обязательный трехдневный карантин и нести все расходы во время него. Это требование также распространяется на тех, кто путешествовал через страны с высоким уровнем риска в течение 15 дней до прибытия в Панаму.

Пункты вакцинации будут расположены в торговых центрах столицы, а инициатива правительства приурочена к акции «Черная неделя» (неделя распродаж в магазинах), которая пройдет с 30 сентября по 10 октября.