Панама – на 67 месте рейтинга Country Brand Index

Панама - на 67 месте рейтинга Country Brand Index

Панама расположилась на 67 строчке (из 110) мирового рейтинга имиджа стран 2010 Country Brand Index.

Рейтинг был составлен FutureBrand consultancy в партнерстве с BBC World News на основе  обследования более 3,400 международных турагентств, проведения фокус-групп среди групп туристов, представляющих 13 стран мира.

 

Коста-Рика со слоганом Нет искусственным ингредиентам («No artificial ingredients»), заняла первое место по качеству национального бренда среди стран Латинской Америки и 27 место – в общемировом рейтинге.

Лидирующие позиции рейтинга заняли Канада, Австралия, Новая Зеландия и США. Аутсайдерами рейтинга стали Пакистан, Иран и Зимбабве.
Источник: The Panama Digest


Метки:

Leave a Reply