Метро Панамы – лидер в области цифровых платежей и операционной эффективности

Метро Панамы достигло важной вехи, став одной из первых служб общественного транспорта, где 100% пополнений карт осуществляется в автоматах самообслуживания, сообщает компания Sonda.

По данным компании, управляющей транспортной услугой, с момента ее открытия в 2014 году было зафиксировано более 1,2 миллиарда использований транспортных карт и других способов оплаты, таких как Rapipass Card и бесконтактные карты Visa и Mastercard.

За десять лет работы были достигнуты важные результаты, такие как более трех миллиардов поездок с использованием транспортной карты SONDA в Панаме. Расширение системы за счет линии 2 и включение бесконтактных платежей непосредственно у турникетов способствовали ее росту, сделав ее основным средством передвижения в Панама-Сити.

В 2023 году метро Панамы продемонстрировало рост на 50% по сравнению с 2022 годом, совершив более 219 миллионов поездок, что превзошло предыдущий рекорд. Кроме того, увеличилось ежемесячное использование бесконтактных карт Visa и Mastercard, завершив первый год с почти 1,8 миллионами поездок и среднемесячным ростом более чем на 20%.

В настоящее время более 20% пополнений транспортных карт осуществляется через онлайн-банкинг, мобильный банкинг, электронные кошельки и сторонние приложения, интегрированные в сеть пополнения.