Панамские производители и переработчики молока заключили с Министерством сельскохозяйственного развития (Ministry of Agricultural Development) соглашение о принятии политической стратегии по развитию отрасли в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Разработкой и внедрением данной стратегии будет заниматься недавно созданная Национальная молочная комиссия (National Milk commission). В обязанности комиссии входит проведение PR-акций по стимулированию потребления молочных продуктов среди населения Панамы, исследование запросов потребителей и ценовое регулирование.
По словам председателя Ассоциации производителей и переработчиков молока и один из организаторов XV Национального молочного конгресса Луис Карлос Альварез, одной из основных целей Комиссии является устранение дефицита объемов производства молока.
По статистическим данным, в Панаме производится около 160 млн литров молока в год, в то время как потребление достигает 300 млн литров в год. Дефицит молока восполняется ща счет импорта из Новой Зеландии.
Чуть более половины молочной продукции в Панаме производится в провинции Чирики (продукция класса А и В), Оставшаяся часть (класса С ) производится в регионе Азуеро. Среди самых изве6стных молочных брендов Панамы – Bonlac, Estrella Azul, Nevada и La Chiricana.
Источник: The Panama Digest