С января 2016 года вступают в силу новые правила размещения рекламных щитов на улицах Панамы.
Это соглашение было одобрено на заседании муниципального совета во вторник на прошлой неделе. Задача властей – навести порядок на улицах столицы.
Мэр Панамы, Хосе Исабель Бландон, неоднократно повторял, что на сегодняшний день существует так называемое “визуальное загрязнение” города, к тому же огромное количество рекламы, представляет собой риск для граждан, а также, многие из владельцев щитов не платят налоги в казну.
Согласно описи, проведённо 1 октября 2014 года, на улицах столицы находится в общей сложности 12.079 рекламных щитов, баннеров и других рекламных конструкций.
Новые правила включают в себя 87 статей и запрещают размещение рекламы на в более 11 пунктов города таких, как: церкви, аэропорты, памятники культуры и места, объявленные культуным наследием Панамы.