Строительство Южного терминала (Т2) ещё не завершено, но руководство аэропорта Токумэн уже строит дальнейшие планы по расширению.
С января по июнь этого года через столичный аэропорт прошли 7,8 миллионов пассажиров, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если прибавить к этому начало работы 3 новых авиакомпаний с февраля 2016 года (Люфтганза, Эмирейтс, Туркиш ), плюс увеличение количества рейсов уже работающих, станет понятно, почему Токумэн уже сейчас думает о строительстве еще одного терминала и третьей взлетно-посадочной полосы.
Работы по строительству Т2 выполнены на 56% и, по оценкам руководства аэропорта, к концу 2015 года новый Терминал должен быть уже на 100% готовым и открыть свои двери для новых пассажиров. Введение в строй нового терминала поможет аэропорту Токумэн увеличить свой пассажирооборот до 20 миллионов в год.
Йозеф Фиданке Третий, управляющий аэропорта Токумен С.А., заявил, что аэропортом был заключён альянс с французской компанией Аэропорты Парижа (ADP) для разработки мастер-плана, который включает в себя все потребности главных воздушных ворот страны до 2035 года.
Согласно этому плану, после 2020 года аэропорту просто необходимо будет строительство третьей взлетно-посадчной полосы и третьего терминала. Фиданке также прокомментировал, что пока еще не известно, каким образом новая инфраструктура будет соединяться с действующей: наземным способом или подземным. Согласно предварительным планам, третий терминал будет еще больше по размерам, а наличие третьей ВПП превратит панамский Токумэн в первый региональный аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами.