Кампания «#TePropongoPanamá» организована Торговой палатой Панамы при поддержке Национальной комиссии по гражданским и моральным ценностям страны и Экуменического и межрелигиозного комитета. Главная цель инициативы – продвижение культурных ценностей с целью спасения общества.
Как отмечается, «#TePropongoPanamá» — это кампания по повышению осведомленности, направленная на всех панамцев без социальных различий с целью продвижения позитива среди панамцев на общее благо», — пояснил Хосе Рамон Икаса, президент Палаты.
Акцию планировалось запустить еще в 2020 году, но пандемия коронавируса нарушила эти планы. Авторы проекта уверены, что в современных реалиях «#TePropongoPanamá» поможет вернуть доверие людям и сохранить его, чтобы они стали самостоятельно строить и нести ответственность за свое будущее.
В рамках акции панамцев призывают к позитивным действиям, направленным на заботу о своей стране, красивой, обучению, продвижению туризма, работе с уверенностью, собственной красотой, экспорту урожая, уважению своего благородства.
Все эти идеи планируется транслировать благодаря поддержке СМИ, частных компаний на телевидении и в социальных сетях.