Несмотря на 12%-ное увеличение потока туристов в стране в этом году (согласно информации от Министерства по Туризму, в Панаму въехало 2,5 миллиона человек в этом году, что на 250 тысяч человек больше, чем за тот же период прошлого года) заполняемость отелей остаётся на достаточно низком уровне.
В связи с этим, Министерство по туризму (ATP), Торгово-промышленная палата (CCIAP) и Палата по туризму (CAMTUR) объединяют усилия по привлечению иностранных туристов в Панаму.
Одной из стратегий привлечения, которую сейчас прорабатывают со всеми вовлечёнными сторонами, является шоппинг-туризм. Речь идёт о кампании, похожей на “Чёрную пятницу”, с большими скидками в основных торговых центрах страны. К этим скидкам также должны прибавить низкие цены на билеты и отели.
Хайме Кампусано, президент Палаты по туризму, заявил, что данная стратегия ещё находится на стадии разработки, но обсуждаются два возможных месяца для новой кампании – январь и август.