О современном развитии туристического бизнеса в провинции Кокле

Десять компаний, базирующихся в панамской провинции Кокле (Cocl&eacute,), объявили о начале совместного сотрудничества с целью проведения крупной кампании под рабочим названием Группа Кокле. Программа спонсируется Межамериканским банком развития (Inter-American Development Bank) и Правительством Панамы. Владельцы неконкурирующего бизнеса объединили свои ресурсы и начали сотрудничество с целью развития туризма, который впоследствии привлечет в провинцию Кокле большее число туристов и поможет увеличить денежные потоки и инвестиции, поступающие в этот регион. Работа ведется под слоганом Кокле лучшее направление для Вас Цель этой кампании усилить конкурентоспособность десяти компаний-участников с целью привлечения внимания к провинции, как к одному из возможных направлений для международного туризма. Антонио Инкапиэ (Antonio Hincapi&eacute,), управляющий отеля Кампестре (Hotel Campestre) небольшого деревенского домика, расположенного в группе горных курортов Эль-Валле-де-Антон (El Valle de Ant&oacute,n) или Долине Антона, считает, что у провинции Кокле огромный потенциал для экотуризма, в частности для наблюдения за редкими видами птиц, которых можно встретить только в этой местности. Главная идея кампании заключается в том, чтобы создать и упрочить узнаваемую картинку провинции Кокле, такую как Канкун (Canc&uacute,n) в Мексике.

Напомним, что панамская провинция Кокле находится на западе от Панама-Сити и Панамского канала, примерно в полутора-двух часах езды от столицы. Провинция на севере граничит с провинцией Колон (Colon), на севере и западе с провинцией Верагуас (Veraguas), на юге с провинцией Эррера (Herrera), на востоке с провинцией Панама (Panama), а также с юга омывается Тихим океаном. Административно провинция Кокле делится на шесть областей: Агуадульсе (Aguadulce), Антон (Ant&oacute,n), Ла-Пинтада (La Pintada), Ната (Nat&aacute,), Ола (Ol&aacute,) и Пенономе (Penonom&eacute,). В провинции Кокле есть свой местный губернатор, а также у всех шести областей и у каждого из 39 населенных пунктов провинции есть свои главы, избираемые большинством голосов сроком на пять лет.

У провинции Кокле очень богатое культурное и историческое наследие. Туристическая ценность региона заключается в таких важных археологических объектах, сохранившихся еще с доколумбовых времен, как захоронение Ситио-Конте (Sitio Conte) и музей в Пенономе столице провинции, а также археологический парк Эль-Каньо (El Cano) с его древними погребениями на территории Ната. В провинции также сохранилось множество важнейших монументов колониальных времен, таких как церковь в Ната-де-лос-Кабальерос (Nata de los Caballeros), считающемся старейшим колониальным городом Панамской Республики. Эти территории стали также местом действия многих важных событий начала республиканской эры. Помимо этого провинция Кокле известна своим уникальным фольклором и изделиями ремесленников, особенно знаменитыми расписными головными уборами.

Характерные черты провинции Кокле множество туристических достопримечательностей, способных соблазнить туристов с самыми разнообразными вкусами. Этот регион весьма интересен и как место для нетрадиционного туризма с целью культурного обогащения. Также, по словам одного из основателей Группы Кокле, в провинции силен агротуризм. Мистер Эрман (Hermann Gnoegi), владеющий заводом по обработке кешью, а также креветочными и рыбными фермами неподалеку от города Ната, организует поездки по своим фермам для туристов и студентов, интересующихся тропическим сельским хозяйством и производством продуктов питания. В находящихся в юго-западной части провинции Кокле и всего в двадцати километрах друг от друга городах Ната и Агуадульсе расположено большое число заводов по производству соли, сахара, а также ферм для выращивания креветок и прочей провизии. По словам директора кампании Группа Кокле Джессики Лао де Веласкес (Jessica Lao de Vel&aacute,zquez), программа состоит из тщательно проработанного плана пошаговых действий, первое из которых заключается в том, чтобы взять на работу консультанта по маркетингу для развития государственной и международной кампании, которую планируют начать с размещения рекламы в иностранных журналах, а также принимая активное участие в делах международного туризма.  

Еще один важный аспект программы, на который инициаторы Группы Кокле обращают особое внимание, социальный. Вовлечение в работу программы различных сельских организаций увеличит возможности для развития низкодоходных зон. Уже сейчас Группа Кокле ведет работу с компаниями из самых разнообразных секторов индустрии обслуживания таких как турфирмы, рестораны, отели, сельскохозяйственные группы, миграционные службы и даже фермы по разведению креветок, предлагающие туристам познавательные прогулки на лодках по своим территориям. От проекта ждут значительных результатов, однако члены программы понимают, что сначала придется сильно потрудиться, чтобы восполнить многие пробелы, существующие в настоящее время в провинции Кокле так например, построить дополнительные дороги, соединяющие основные туристические направления в горных районах провинции, открыть международный аэропорт для чартерных рейсов а это необходимо уже сейчас, чтобы была возможность принимать тысячи туристов, ежегодно посещающих пляжные курорты провинции Кокле, которые вынуждены совершать трехчасовой переезд из международного аэропорта Токумен (Tocumen) в Панама-Сити.

Автор: Анна Кузнецова


Leave a Reply