Головокружительный бум, что продолжался на протяжении нескольких последних лет в театре, сопровождался также изменением бизнес-стратегии.
На сегодняшний день количество театральных групп не только увеличилось численно, но и сами группы выросли в своих объёмах в два, три, четыре раза.
Это явление в принципе является обычным, и происходит в течении каждых пятнадцати лет. Почему? Поднимается спрос среди населения, особенно по части комедийных популярных жанров.
По поводу своих клиентов, театры говорят, что с каждым разом их становится всё больше, и они вынуждены работать больше, чтобы удовлетворить все потребности клиентов. Клиентами являются различные группы, кооперативы, что стремятся найти не обычное развлечение.
Те, кто работает по линии маркетинга в Панаме, утверждают, что кассовые сборы не покрывают высокие издержки производства. Некоторые производители выступают против предварительной продажи билетов.
Продюсер и режиссер Даниэль Гомеса (Daniel Gó,mez) говорит, что прибыть идёт на спад, из-за увеличения трат. Так, зарплата актёрам повысилась, как и аренда театра, печатные материалы, также на это влияют и другие факторы. Но всё зависит и от театра, где проводятся представления.
Так, режиссер и продюсер Эдвин Седеньо (Edwin Cedeñ,o) считает, что увеличение театральной деятельности просто необходимо. Иначе ситуация на этом поприще останется неизменной. Увеличение числа постановок даст общественности шанс выбрать между более широким диапазоном вариантов работ. И это создаст более высокие доходы на протяжении года. Режиссер, продюсер, актёр становятся более нужными и оплачиваемыми.
Панама, действительно, сейчас переживает хороший момент, но, чтобы он был хорошим, проделывается титанический труд, и клиенты не падают сами в руки. Коммерческий театр делает свою работу, рискуя деньгами, поэтому театральная деятельность здесь является непрерывной. Что называется производством без кавычек.
Источник: La Prensa