DHL Global Forwarding разрабатывает стратегию преодоления проблем в Панамском канале

В результате нехватки воды, которая влияет на услуги, предоставляемые Панамским каналом, и чтобы обеспечить непрерывность цепочки и доставку товаров к своим получателям, DHL Global Forwarding реализовала ряд операционных и стратегических мер.

В этом смысле для активного решения логистических задач компания реализовала целый ряд оперативных и стратегических мер, включая разработку мультимодальных транспортных решений, оптимизацию маршрутов и тесное сотрудничество с широкой сетью поставщиков и партнеров.

Эти действия были разработаны с целью поддержания эффективности логистических операций и обеспечения своевременной и безопасной доставки товаров, несмотря на проблемы, связанные с ситуацией в Панамском канале.

Для генерального директора DHL Global Forwarding в Панаме Кристиана Шварца главным приоритетом является обеспечение непрерывности цепочек поставок его клиентов.

«Мы стремимся предоставлять эффективные решения и поддерживать высокий уровень управления логистикой даже в таких сложных ситуациях, как нынешняя», — сказал Шварц.

В дополнение к оперативным мерам, DHL Global Forwarding в Панаме усилила свою приверженность проактивному и прозрачному общению со своими клиентами. Компания предоставляет обновленную информацию и экспертные советы, чтобы помочь своим клиентам адаптироваться к изменениям в логистической среде и минимизировать любое влияние на вашу деловые операции.

Засуха, поразившая Панамский канал, породила ряд осложнений, которые напрямую влияют на международную торговлю, таких как сокращение транзитной мощности судов, снизившееся на 12,09% по сравнению с 2023 годом, а также ограничения на перевозку грузов из-за отсутствия вода в шлюзах привела к значительному увеличению транспортных расходов и задержкам поставок.